Четверг, 12.12.2024, 00:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Что такое RnB?Мнения и нужно ли это в рэп сфере - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое RnB?Мнения и нужно ли это в рэп сфере
FANTOMДата: Суббота, 03.03.2007, 15:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
В начале 50-х годов в популярную музыку США буквально ворвался рок-н-ролл.

Сперва началось повальное увлечение им в Америке, а затем последовало дальнейшее его распространение сперва в Европе, а затем и во всем мире.

Такой неожиданный феномен был вызван целым рядом социальных и экономических предпосылок. Музыкальный фундамент рок-н-ролла - негритянский RnB | RnB - был уже достаточно сформирован к началу 50-х как самостоятельное явление. Белым исполнителям оставалось только освоить его, а предпринимателям - продать это белой аудитории.

Можно ли однозначно сказать, что рок-н-ролл - это черный RnB | RnB (Rhythm and Blues), но для белой публики и в исполнении белых артистов?

Нет, такая формулировка была бы явным упрощением.

Во-первых, белые исполнители привнесли в рок-н-ролл свою эстетику, свою культуру, изменив само звучание, да и имидж RnB | RnB.

Во-вторых, под маркой рок-н-ролла стали выступать многие черные звезды RnB | RnB, не оттолкнув от себя цветную аудиторию США.

После Второй Мировой войны в США был принят ряд законов, частично уравнивающих права негров, но по инерции белые американцы в своем большинстве продолжали относиться к ним как к людям второго сорта, если не как к животным.

Поэтому и в первые послевоенные годы негритянская музыка была уделом черных.

К началу 50-х годов RnB | RnB был уже достаточно развит, но все еще находился как бы в тени, будучи типичной субкультурой даже в рамках обособленной негритянской культуры США.
Танец RnB | RnB начал формироваться еще в конце 30-х годов, как следствие урбанизации жизни "деревенских" американских негров и концентрации их в гетто - специальных районах больших промышленных городов, где обособленно проживают представители различных этнических групп: негры, мулаты, метисы, пуэрториканцы, евреи, итальянцы, китайцы.

Одним из факторов рождения танца RnB | RnB в негритянских гетто послужила миграция исполнителей кантри-блюза (деревенского блюза) с Юга на Север США, из сельской местности - в большие города, с ферм и плантаций - на заводы и фабрики.

Танец RnB | RnB перекочевывает с сельских пикников, где он чаще всего звучал, в шумные бары, клубы и дансинги. Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк - Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго - Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.

Блюзовые ноты на самом деле находятся между нотами, например между ля и ля-бемолем, и поэтому их нельзя взять на рояле, а можно голосом, на духовом инстументе и на гитаре, подтягивая струну.

Выбор тональностей для пьес в RnB | RnB предопределялся удобством игры на гитарах с использованием открытых струн.

Таким образом, большинство мелодий было в диезных тональностях (ми-, ля-, ре- и соль ), в то время как в джазе блюз исполнялся преимущественно в бемольных тональностях (фа, си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль, и т. д.), что было продиктовано спецификой аппликатуры духовых инструментов, особенно саксофонов и тромбонов.

характерный для RnB прием так называемого "стоп-тайма", когда весь оркестр, беря первую ноту такта, делал двухтактовую паузу, во время которой продолжал петь или играть лишь один солист.
В аранжировках нередко использовались одни и те же слоги, помогавшие ритмичнее петь риффы (Riff), т.е. повторящиеся ритмико-мелодические рисунки. Эти слоги и дали название музыке такого рода: "ш-ш-ши бум" (Sh-Sh-Shi-boom), или "ду-уоп" ( doo-woр ).

В таких условиях RnB | RnB до начала 50-х годов оставался наиболее изолированным от белой аудитории видом негритянской музыки.

Но его актуальность и популярность выросли до такой степени, что узкие рамки уже не могли сдерживать само явление. Понадобилось новое слово, которое позволило бы белым считать эту музыку своей. Этим словом стал - "рок-н-ролл".


Во всём надо знать меру.......и занимайтесь транссерфингом
 
schooroopДата: Понедельник, 19.05.2008, 09:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
отличные познания... а по поводу вопроса нужно ли направление R&B в рэп сфере,отвечу....нужно,рэп отличная штука,но его неплохая помесь с ритмом,даёт превосходное,не напрягающее звучание музыке,в отличае от самого рэпа,в котором на протяжении всей песни звучит один и тот же ритм(а если учесть,что в рэпе все песни на один ритм,мотив и лад............)! я хочу ещё добавить,что из всех существующих R&B коллективов,далеко не каждый может предоставить своему слушателю хороший текст песни,не просто набор слов,который будет звучать складно,а именно смысл песни(а не обычные(простите меня за выраженгие...)сопли...которые так любят девочки подростки в приблизительном возрасте 13-15...17 лет). я не вкоем случае не хочу ни кого обидеть...
спасибо за предоставленную информацию о возникновении R&B культуры.
с уважением schooroop.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100

Рейтинг@Mail.ru Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100

Created by Migas © 2007